Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 23 июля 1985

Бийск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, медсестра, массажист

25 000  на руки

Специализации:
  • Медицинская сестра, медицинский брат

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Декабрь 2019Сентябрь 2020
10 месяцев
АО "Новокузнецкий ликеро-водочный завод"

Новокузнецк

"Секретарь руководителя"
— Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия; — Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; — Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; — Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники; — Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; — Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей; — Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; — Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; — Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; — Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных; — Копирование документов на персональном ксероксе; — Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.); — Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; — Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; — Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования; — Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя предприятия; — Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям, для использования в процессе работы либо подготовки ответов; — По поручению руководителя: составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; — Отправка писем; — Получение и передача информации по приемно - переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм; — Организация проведения, сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие, полученной по каналам связи, информации и своевременное доведение до его сведения ее содержания; — Участие в общих собраниях и совещаниях; — Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя; — Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; — Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников предприятия; — Участие в переговорах по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до руководителя предприятия, а также доведение распоряжений и приказов руководителя предприятия до сотрудников; — Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; — Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.; — Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.; — Ведение контрольно - регистрационной картотеки; — Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и, в установленные сроки, сдача в архив.
Ноябрь 2018Январь 2019
3 месяца
ООО "АртГрад"

Новокузнецк

"Маркетолог"
- Изучение целевой аудитории; - подготовка тактики и стратегии, по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией; - взаимодействие со средствами массовых коммуникаций, в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции; - изготовление макетов, написание статей, пресс-релизов и, их, публикация, в профильных СМИ, составление медиапланов и предоставление, их, на утверждение руководству; - поддержка и развитие интернет-сайтов (как правило, консультативного характера); - расчет стоимости рекламных кампаний; - определение приоритетных, наиболее, выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции; - отчетность, по результатам рекламных акций, анализ, их, эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса; - поддержание фирменного стиля организации, в том числе, заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца
ООО "АртГрад" (ООО Автошкола "За рулем")

Новокузнецк

"Менеджер"
- Консультирование и привлечение курсантов в автошколу; - работа с клиеннтами: * запись на курсы; * оформление документов, при приеме; * распределение учеников, по инструкторам; * решение спорных вопросов. * информационное обеспечение клиентов; - работа с документами, компьютером, оргтехникой; - составление графиков, расписания групп, преподавателей, инструкторов; - подготовка, полностью, документов, курсантов, со дня, их, поступления и до окончания; - постоянное общение; - подготовка, полностью, всех, документов, курсантов - со дня поступления и до окончания; - предоставление, их, в ГИБДД; - постоянное общение; - отслеживание, за порядком, в автошколе; - наращивание и развитие материально-технической базы автошколы, на вверенных филиалах.
Октябрь 2017Июнь 2018
9 месяцев
ООО "ЕВРАЗ" - "Центр сервисных решений"

Новокузнецк

"Специалист"
- Консультация сотрудников, по вопросам "HR": начисление з./п.; премии; отпуска и пр.; - ведение бух.учёта предприятия: ДЗ; КЗ; - инвентаризации; ревизии; работа с ТМЦ; - банковские операции; - кассовые операции; инкассация; - документы по авансовой отчётности; - налоги.
Июль 2017Июль 2017
1 месяц
ООО "Адамас-Ювелирторг"

Новокузнецк

"Консультант"
— Приём, выкладка и реализация товара; — Учёт, хранение О.С. и Т.М.Ц.; — Консультирование клиентов; — Кредитование; — Осуществление кассовых операций; — Соблюдение правил обслуживания покупателей; — Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; — Соблюдение правил сохранности денежных средств и эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; — Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; — Проверка денежных купюр, составление описи ветхих купюр, а также, соответствующих документов, с целью замены на новые; — Работа с первичной бухгалтерией (ведение авансовых отчетов, составление кассовой документации); — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины. Осуществление кассовых операций; — Соблюдение правил обслуживания покупателей; — Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; — Соблюдение правил сохранности денежных средств и эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; — Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; — Проверка денежных купюр, составление описи ветхих купюр, а также, соответствующих документов, с целью замены на новые; — Работа с первичной бухгалтерией (ведение авансовых отчетов, составление кассовой документации); — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
Март 2017Апрель 2017
2 месяца
"KDL" ("Клинико-диагностические лаборатории")

Новокузнецк

"Администратор-медсестра"
- Работа на телефоне; - приём посетителей; - консультации; - сбор/выдача документов и материалов посетителям; - отслеживание и контроль работы подчинённого персонала; - кассовые операции; - инкассация; - ведение документации; - отчётность.
Июль 2016Февраль 2017
8 месяцев
ООО "Долина чудес"

Белокуриха

"Бухгалтер, с ведением кадровой работы"
- Ведение бух.учёта предприятия; - начисление з./п.; - налоги; - инвентаризации; ревизии; - инкассация; - кадровое делопроизводство; - документы для военнкомата; - отчётность; - отслеживание и контроль работы подчинённого персонала.
Январь 2016Июнь 2016
6 месяцев
ООО ГЛК "Благодать" (ООО "Ski-инвест", ООО "Альп-сервис", ООО "Вираж")

Белокуриха

"Бухгалтер, с ведением кадровой работы"
- Ведение бух.учёта предприятия; - начисление з./п.; - налоги; - инвентаризации; ревизии; - инкассация; - кадровое делопроизводство; - документы для военнкомата; - отчётность; - отслеживание и контроль работы подчинённого персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
• Богатый, опыт осуществления кассовых операций;
• Легко, адаптируюсь к, новым, информационным, системам;
• Опытный, пользователь-П.К.: MS Office; 1С; Adobe Read; PowPoint.; Internet; офис. оргтехн.;
• Умение работать, с людьми, умение общаться, взаимодействовать, убеждать, влиять, на людей;
• Обладаю самокритичностью - способностью видеть недостатки, в себе, а, также, в, других, людях.
• Систематически, работаю, над повышением, личного, уровня, профессиональной, подготовки;
• Быстро, обучаюсь и, легко, запоминаю, новую, информацию;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Военнообязанная - годна, как рядовой - мед.сестра (не служила); в./б. № АН 1350652; • Л./авто - нет; • Без вредных привычек; • Работоспособность, целеустремленность, настойчивость; • Коммуникабельность, компетентность; • Стрессоустойчивость, в конфликтных и нестандартных ситуациях; • Исполнительность, пунктуальность, аккуратность; • Внимательность, доброжелательность, гибкость; • Инициативность, осторожность (добросовестность, порядочность, честность, точность, признание, со стороны, окружающих); • Творческий подход, к поиску способов, выполнения поставленных задач.

Среднее специальное образование

2006
ГОУ СПО "Бийский медицинской колледж"
"Медицинская сестра", "Сестринское дело"
2005
ГОУ СПО "Бийское медицинское училище"
"Медицинский массаж", "Массажист"

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
С."Физиотерапия"
ГБОУ ВПО АГМУ Минздравсоцразвития России
2011
"Контролёр-кассир - 3 разряда"
КГБОУ СПО "АКПТиБ"
2008
1С:"Бухгалтерия-7.7"; 1С:"Торговля + склад"; "Пользователь-ЭВМ;" "Оператор офисных программ"
ООО УКЦ "СТИМУЛ-КУРС"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения