Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 23 июля 1985

Бийск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, медсестра, массажист

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Медицинская сестра, медицинский брат

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Декабрь 2019 — Сентябрь 2020
10 месяцев
АО "Новокузнецкий ликеро-водочный завод"

Новокузнецк

"Секретарь руководителя"
— Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия;
— Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;
— Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
— Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники;
— Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
— Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей;
— Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
— Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
— Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
— Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных;
— Копирование документов на персональном ксероксе;
— Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.);
— Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;
— Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
— Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
— Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя предприятия;
— Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям, для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
— По поручению руководителя: составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
— Отправка писем;
— Получение и передача информации по приемно - переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм;
— Организация проведения, сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие, полученной по каналам связи, информации и своевременное доведение до его сведения ее содержания;
— Участие в общих собраниях и совещаниях;
— Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя;
— Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
— Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников предприятия;
— Участие в переговорах по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до руководителя предприятия, а также доведение распоряжений и приказов руководителя предприятия до сотрудников;
— Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия;
— Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.;
— Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.;
— Ведение контрольно - регистрационной картотеки;
— Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и, в установленные сроки, сдача в архив.
Ноябрь 2018 — Январь 2019
3 месяца
ООО "АртГрад"

Новокузнецк

"Маркетолог"
- Изучение целевой аудитории;
- подготовка тактики и стратегии, по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций, в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- изготовление макетов, написание статей, пресс-релизов и, их, публикация, в профильных СМИ, составление медиапланов и предоставление, их, на утверждение руководству;
- поддержка и развитие интернет-сайтов (как правило, консультативного характера);
- расчет стоимости рекламных кампаний;
- определение приоритетных, наиболее, выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- отчетность, по результатам рекламных акций, анализ, их, эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе, заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
Сентябрь 2018 — Ноябрь 2018
3 месяца
ООО "АртГрад" (ООО Автошкола "За рулем")

Новокузнецк

"Менеджер"
- Консультирование и привлечение курсантов в автошколу;
- работа с клиеннтами:
* запись на курсы;
* оформление документов, при приеме;
* распределение учеников, по инструкторам;
* решение спорных вопросов.
* информационное обеспечение клиентов;
- работа с документами, компьютером, оргтехникой;
- составление графиков, расписания групп, преподавателей, инструкторов;
- подготовка, полностью, документов, курсантов, со дня, их, поступления и до окончания;
- постоянное общение;
- подготовка, полностью, всех, документов, курсантов - со дня поступления и до окончания;
- предоставление, их, в ГИБДД;
- постоянное общение;
- отслеживание, за порядком, в автошколе;
- наращивание и развитие материально-технической базы автошколы, на вверенных филиалах.
Октябрь 2017 — Июнь 2018
9 месяцев
ООО "ЕВРАЗ" - "Центр сервисных решений"

Новокузнецк

"Специалист"
- Консультация сотрудников, по вопросам "HR": начисление з./п.; премии; отпуска и пр.;
- ведение бух.учёта предприятия: ДЗ; КЗ;
- инвентаризации; ревизии; работа с ТМЦ;
- банковские операции;
- кассовые операции; инкассация;
- документы по авансовой отчётности;
- налоги.
Июль 2017 — Июль 2017
1 месяц
ООО "Адамас-Ювелирторг"

Новокузнецк

"Консультант"
— Приём, выкладка и реализация товара;
— Учёт, хранение О.С. и Т.М.Ц.;
— Консультирование клиентов;
— Кредитование;
— Осуществление кассовых операций;
— Соблюдение правил обслуживания покупателей;
— Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
— Соблюдение правил сохранности денежных средств и эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
— Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
— Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
— Проверка денежных купюр, составление описи ветхих купюр, а также, соответствующих документов, с целью замены на новые;
— Работа с первичной бухгалтерией (ведение авансовых отчетов, составление кассовой документации);
— Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
Осуществление кассовых операций;
— Соблюдение правил обслуживания покупателей;
— Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
— Соблюдение правил сохранности денежных средств и эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
— Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
— Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
— Проверка денежных купюр, составление описи ветхих купюр, а также, соответствующих документов, с целью замены на новые;
— Работа с первичной бухгалтерией (ведение авансовых отчетов, составление кассовой документации);
— Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
Март 2017 — Апрель 2017
2 месяца
"KDL" ("Клинико-диагностические лаборатории")

Новокузнецк

"Администратор-медсестра"
- Работа на телефоне;
- приём посетителей;
- консультации;
- сбор/выдача документов и материалов посетителям;
- отслеживание и контроль работы подчинённого персонала;
- кассовые операции;
- инкассация;
- ведение документации;
- отчётность.
Июль 2016 — Февраль 2017
8 месяцев
ООО "Долина чудес"

Белокуриха

"Бухгалтер, с ведением кадровой работы"
- Ведение бух.учёта предприятия;
- начисление з./п.;
- налоги;
- инвентаризации; ревизии;
- инкассация;
- кадровое делопроизводство;
- документы для военнкомата;
- отчётность;
- отслеживание и контроль работы подчинённого персонала.
Январь 2016 — Июнь 2016
6 месяцев
ООО ГЛК "Благодать" (ООО "Ski-инвест", ООО "Альп-сервис", ООО "Вираж")

Белокуриха

"Бухгалтер, с ведением кадровой работы"
- Ведение бух.учёта предприятия;
- начисление з./п.;
- налоги;
- инвентаризации; ревизии;
- инкассация;
- кадровое делопроизводство;
- документы для военнкомата;
- отчётность;
- отслеживание и контроль работы подчинённого персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
• Богатый, опыт осуществления кассовых операций;
• Легко, адаптируюсь к, новым, информационным, системам;
• Опытный, пользователь-П.К.: MS Office; ; Adobe Read; PowPoint.; Internet; офис. оргтехн.;
• Умение работать, с людьми, умение общаться, взаимодействовать, убеждать, влиять, на людей;
• Обладаю самокритичностью - способностью видеть недостатки, в себе, а, также, в, других, людях.
• Систематически, работаю, над повышением, личного, уровня, профессиональной, подготовки;
• Быстро, обучаюсь и, легко, запоминаю, новую, информацию;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Военнообязанная - годна, как рядовой - мед.сестра (не служила); в./б. № АН 1350652;
• Л./авто - нет;
• Без вредных привычек;
• Работоспособность, целеустремленность, настойчивость;
• Коммуникабельность, компетентность;
• Стрессоустойчивость, в конфликтных и нестандартных ситуациях;
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность;
• Внимательность, доброжелательность, гибкость;
• Инициативность, осторожность (добросовестность, порядочность, честность, точность, признание, со стороны, окружающих);
• Творческий подход, к поиску способов, выполнения поставленных задач.

Среднее специальное образование

2006
ГОУ СПО "Бийский медицинской колледж"
"Медицинская сестра", "Сестринское дело"
2005
ГОУ СПО "Бийское медицинское училище"
"Медицинский массаж", "Массажист"

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2012
С."Физиотерапия"
ГБОУ ВПО АГМУ Минздравсоцразвития России
2011
"Контролёр-кассир - 3 разряда"
КГБОУ СПО "АКПТиБ"
2008
:"Бухгалтерия-7.7"; :"Торговля + склад"; "Пользователь-ЭВМ;" "Оператор офисных программ"
ООО УКЦ "СТИМУЛ-КУРС"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения