Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 27 января 1991
Бийск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Бийск
Все районыОфис-менеджер, менеджер, администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 8 месяцев
Март 2019 — Сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
АО "Техобслуживание"
Бийск
Кладовщик - делопроизводитель
Кладовщик // делопроизводитель
- частичное ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение и учёт);
- документооборот внутри предприятия;
- документооборот с отделом режима предприятия;
- прием, хранение, выдача и пополнение ТМЦ на складе;
- учет и инвентаризация ТМЦ;
- частичное ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение и учёт);
- документооборот внутри предприятия;
- документооборот с отделом режима предприятия;
- прием, хранение, выдача и пополнение ТМЦ на складе;
- учет и инвентаризация ТМЦ;
Июль 2018 — Октябрь 2018
4 месяца
ЗАО «БЭМ-Электроникс»
Бийск
Офис-менеджер
- прием поступающей на завод корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы).
- учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа.
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы).
- учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа.
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
Февраль 2017 — Март 2018
1 год 2 месяца
ФКП Бийский олеумный завод
Бийск
Ведущий специалист отдела делопроизводства
- Прием поступающей на завод корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы).
- Учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы).
- Учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Июль 2016 — Сентябрь 2016
3 месяца
АО "Право Собственности - Холдинг"
Санкт-Петербург
Секретарь
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Ноябрь 2014 — Январь 2016
1 год 3 месяца
МБУ "Бийский бизнес-инкубатор"
Бийск, www.incubator22.ru
Офис-менеджер
- организация и проведение конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства;
- ведение документооборота, входящей и исходящей корреспонденции;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- оперативное выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- взаимодействие с субъектами малого предпринимательства г. Бийска и Алтайского края по вопросам развития, участия в выставках и конференциях;
- подготовка и проведение презентаций на выставках и конференциях;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с предпринимателями города и края: ведение переговоров, организация мероприятий с экспертами, помощь в оформлении документов для администрации края и города;
- подготовка и проведение общественных мероприятий с участием от 5 до 100 человек, деловых встреч, прием делегаций из других регионов.
За время работы в бизнес-инкубаторе написала несколько статей для бизнес-изданий, которые помогли привлечь новых клиентов.
- ведение документооборота, входящей и исходящей корреспонденции;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- оперативное выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- взаимодействие с субъектами малого предпринимательства г. Бийска и Алтайского края по вопросам развития, участия в выставках и конференциях;
- подготовка и проведение презентаций на выставках и конференциях;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с предпринимателями города и края: ведение переговоров, организация мероприятий с экспертами, помощь в оформлении документов для администрации края и города;
- подготовка и проведение общественных мероприятий с участием от 5 до 100 человек, деловых встреч, прием делегаций из других регионов.
За время работы в бизнес-инкубаторе написала несколько статей для бизнес-изданий, которые помогли привлечь новых клиентов.
Сентябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 1 месяц
ЗАО "Бахташ"
Бийск
Секретарь-референт
- ведение документооборота;
- работа со входящей и исходящей корреспонденцией;
- оперативное выполнение поручений непосредственного руководителя;
- частичное ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение и учёт);
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
За время работы в компании «Бахташ» я систематизировала и упорядочила все документы, составила электронный каталог документооборота, благодаря чему упростила руководителю и коллегам работу с ними.
- работа со входящей и исходящей корреспонденцией;
- оперативное выполнение поручений непосредственного руководителя;
- частичное ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение и учёт);
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
За время работы в компании «Бахташ» я систематизировала и упорядочила все документы, составила электронный каталог документооборота, благодаря чему упростила руководителю и коллегам работу с ними.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Люблю все делать оперативно, не откладывая задачи на потом. Исполнительна, ответственна, доброжелательна, пунктуальна, умею работать в режиме многозадачности. Открыта новым знаниям, легко обучаюсь. Веду здоровый образ жизни,занималась волейболом, боксом. В свободное время вышиваю,посещаю экскурсии по Петербургу.
Я уверенно пользуюсь ПК, Excel, Word.
Я уверенно пользуюсь ПК, Excel, Word.
Высшее образование
2013
Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина, Бийск
ЕГФ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения