Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 53 года, родился 26 апреля 1972
Бийск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыМаркетолог
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 2 года 3 месяца
Октябрь 2016 — Декабрь 2018
2 года 3 месяца
Новосибирск
Руководитель отдела маркетинга
1. Анализ рынка и конкурентов
2. Увеличение продаж по целевыми сегментам целевой аудитории и выход на новые
сегменты ЦА
3. Привлечение клиентов за минимально возможную цену
4. Удержание существующих клиентов
5. Определение потребностей целевого клиента
6. Создание и совершенствование У Т П и позиционирования компании в соцсетях
7. Упрощение процесса продаж для клиента
8. Тестирование и использование максимально возможного количества маркетинговых
инструментов за минимальный бюджет
9. Анализ и отчеты по эффективности маркетинга и оптимизация маркетингового
бюджета
10. Создание маркетинговой воронки и ее автоматизация
11. Развитие и повышение профессионализма сотрудников отдела маркетинга
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧТО КОНКРЕТНО БЫЛО СДЕЛАНО:
1 этап (примерно 2 мес.) Аудиты
- Вник в процесс предоставления услуги (до этого не работал в юридической сфере)
- Познакомился с персоналом. Получил характеристику на каждого сотрудника.
- Провел аудит системы маркетинга (каналы привлечения, цена привлечения, замер эффективности каждого канала, окупаемость, рекламные материалы, офферы, УТП, эффективность расходования бюджета, просчитал маркетинговую воронку)
- Провел аудит системы продаж (скрипты звонков, сценарии консультаций, как устанавливают контакт, выявляют потребности, как обрабатывают возражения, как презентуют услуги, как закрывают на продажу
- Прослушал большой объем телефонных звонков от клиентов + записи консультаций
-------------------------------
Итог аудитов - маркетинг не окупался, аналитику никто не вел, CRM отсутствовала, конверсия по воронке маркетига и воронке продаж - низкая , офферы слабые, УТП отсутствовал. Компания "проедала" свою оборотку.
- Провел обучение по этапам и скриптам продаж
- Разработал более эффективный сценарий консультаций со скриптами продаж и квалификацией лида
- Разработал скрипт для первичной телефонной консультации
- Создал в googl-таблицах некое подобие системы аналитики
- Предложил план перехода на стратегии интернет продвижения и создание системы "утепления" ЦА т.к. услуга дорогая и в лоб продается плохо
- Собрали информацию по портрету ЦА, их потребностям, болям, страхам, возражения, предпочтения по соцсетям, триггерам влияющих на принятие решения по услуге
-------------------------------------------------------------------------------
2 этап. Переход на интернет-маркетинг
- Провел анализ конкурентов (сайты, каналы привлечения, группы в соцсетях, YouTube-каналы,их УТП , их ЦА)
- Составил портрет ЦА. Выделил основные сегменты. Определил, что служит триггерами и влияет на принятие решения купить услугу.
- Провел SWOT-анализ. Определил сильные и слабые стороны компании относительно конкурентов
- Набросал несколько черновых вариантов У Т П
Приступил к созданию маркетинговых инструментов:
-создал landing page (belyi-slon.ru)
-запустил РСЯ (пошли заявки)
- запустили ПОИСКовую кампанию
-установил popup-окно с лид-магнитом (начала собираться база e-mail-подписчиков)
- Создал на JustClick автоматическую цепочку из 20 писем (обработка возражений, этапы банкротства, кейсы клиентов, соц.доказательства)
- Создали еще 2 лид-магнита для сбора подписчиков
- Развернул информационный блог на WP (blog.belyi-slon.ru) + установил лидформы для сбора подписчиков. Наполнили статьями.
- Записали около 20 видеоотзывов
- Наняли SEOшника для оптимизации и продвижения блога
- Запустил рекламу в ВК-таргет, myTarget
- Провели тестом 2 вебинара для клиентов
- Внедрил еженедельные Skyp-планерки, планирование маркетингового бюджета, контент-план для блога и групп в соцсетях, план продаж услуг. Аналитика эффективности маркетинга по каждому каналу и целиком.
----------------------------------
Итог:
- Вышли на уровень более 100 заявок (до этого меньше 20) и более 30 сделок (до этого меньше 10) Кажется мало, но учтите, что стоимость услуги 100 тыс. руб.
- Собрали базу подписчиков более 3000 чел
- С блога стали регулярно приходить 10-15 заявок и 3-4 сделки
- Выросла конверсия в воронке звонок-консультация-сделка на 60%
- Общий оборот увеличился в 4 раза (точную цифру по понятным причинам не называю)
----------------------------------------------------------------------------------
этап 3. Партнеры и франшиза
- Сделали лендинги под офисы в других городах (3 города)
- запустили РСЯ
- Создал landing под франшизу (fr.belyi-slon.ru)
- Запустили РСЯ
- Заняться развитием групп в соцсетях и youtube-канала так и осталось в планах, потому-что....
- ...Уволился
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
Маркетинг:
Анализ рынка и конкурентов
Описание портрета целевого клиента и его потребностей
Сегментация целевой аудитории
Проведение SWOT-анализа (анализ сильных и слабых сторон компании относительно ее конкурентов)
Создание У Т П - уникального торгового предложения и отстройка от конкурентов
Создание маркетинговой воронки и воронки продаж. Их автоматизация
Создание системы "подогрева" для потенциальных клиентов через контент-маркетинг и email-рассылки
Подбор каналов интернет-продвижения и маркетинговых инструментов под эти каналы. В арсенале около 105 маркетинговых инструментов
Создание сквозной аналитики для контроля эффективности маркетинга
--------------------
Реклама:
Запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ, Googl Adwords, Таргет ВКонтакте и закупка рекламы в тематических пабликах, myTarget, CPA-сети, доски объявлений.
Могу быстро освоить Facebook и Instagram, если есть необходимость. В компании на которую я работал, в этих соцсетях было мало ЦА и поэтому мы их не использовали.
-------------------------
SMM (работа с соцсетями)
Создание, настройка, оформление и ведение продающих групп в ВК и ОК
Создание контент-плана
Написание полезно-продающих постов, постов с лид-магнитом, посты с прямым предложением, посты с простым первым шагом, посты с кейсами.
Создание и ведение email-рассылки через группу ВК. Разработка плана убеждения подписчиков
Создание вирусного контента
Работа с лентой рекомендаций ВК
Проведение конкурсов в группе
Есть опыт развития корпоративного YouTube-канала.
Знаю, что всем сейчас нужен Instagram, просто помешательство какое-то. Если в Instagram есть ваша ЦА, то могу быстро освоить и Instagram.
--------------------------
Email-маркетинг
Создание системы сбора базы подписчиков, через сайт, блог, или посадочную страницу с лид-магнитом.
Создать автоматическую воронку писем на сервисе JustClick, SendPulse, MailerLite.
Ведение регулярных email-рассылок по базе подписчиков.
-------------------------------
Копирайтинг:
Пишу тексты только для:
- рекламных объявлений,
- посты в соцсетях
- тексты для макетов landing page,
- письма для email-рассылки.
У нас в компании был профессиональный копирайтер, поэтому необходимости самому писать статьи, лонгриды, обзоры и т.д. не было. Могу заказать любую статью на биржах копирайтинга или у фрилансеров.
-------------------------
Сайтостроение:
Могу создать Landing page (лендинг пейдж) под разные задачи:
- Привлечение потенциального клиента
- Сбор базы подписчиков для email-рассылки
- Регистрация участников на вебинар от компании или иное мероприятие.
- Запись на консультацию и т.д.
Создавал сайты на Adobe Muse и с помощью конструкторов Tilda, LP-генератор, LP-мотор, Платформа LP.
Могу развернуть информационный блог на WordPress, который будет не только информировать, но и собирать базу для email-рассылки и приводить клиентов.
Могу создать интернет-магазин на платформе InSales
----------------------
Управленческие навыки:
2 года руководил небольшим отделом маркетинга:
Проводил найм необходимых сотрудников
Создал систему эффективного управления отделом через формирование KPI сотрудников, планерки и отчетность
---------------------------
Маркетингом занимаюсь с 2011г. Много вкладываю средств, времени и сил в дальнейшее свое обучение как в целом по теме маркетинга, так и отдельных инструментов. Не потому-что надо, а потому что мне это интересно.
За это время поработал в разных компаниях, как на постоянной основе, так и по-проектно. Производители, розничные сети, интерне-магазины, юр. услуги, консалтинговые услуги, оптовики. Благодаря чему приобрел большой опыт работы как в В2С, так и в В2В нишах.
------------------------------------------------------------------------------
Если я Вам подхожу, то пришлите приглашение или свяжитесь по телефону!
Высшее образование
1994
АГАО (бывш. БПГУ) им. Шукшина
Начфак, учитель начальных классов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения